Директору магазина ______________________
(наименование и юридический адрес продавца)
________________________________________________
от ______________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу: _________________
________________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
о продаже некачественного товара
«___» _________ 2006 г. г. Красноярск
«___» _________ 2006 г. в Вашем магазине я купила женские сапоги ____________________________________ стоимостью _____________ руб.
(марка товара)
Через _____________________ после покупки в течение гарантийного срока _______________________ вышел из строя (отклеился, или отвалился каблук).
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я требую <*> (выбрать):
_________________________________________________________________________________
(- безвозмездного устранения<**> недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- либо вместо этого потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
В случае Вашего отказа в моем законном требовании, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, а также о взыскании морального вреда, причиненного мне вашими незаконными действиями.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.
"__"_________ 2006 г. _____________________
(подпись)
|