Юридическая помощь
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Каталог ссылок без ограничении
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Есть в ли реальности кризис в нашей стране?
Всего ответов: 88
Категории каталога
Мои файлы [6]
Воскресенье, 19.05.2024, 21:50
Главная » Файлы » Мои файлы

Исковое заявление о защите прав потребителя
[ ] 26.12.2008, 13:39

                         

В мировой суд _____________________ района г. Красноярска

Истец: ФИО, регистрация

 

Ответчик: _____________________

Юридический адрес: __________________________________

Почтовый адрес: ___________________________________

 

#G1Цена иска ___________________________________

#G1От уплаты государственной пошлины освобожден

 

Исковое заявление

по Закону о защите прав потребителей

#G1     

07 мая  2008г. я купил в магазине ____________________ мобильный телефон марки FLY модель  МС 100  за 6175, 00 (шесть тысяч сто семьдесят пять) рублей 00коп. Факт покупки товара  подтверждается чеком и гарантийным талоном .

Однако товар оказался с недостатками, а именно, под экран мобильного  телефона постоянно попадает пыль, 09.07.2008г. вышеуказанный товар был сдан в сервисный центр _____________________________ (акт № ____________________ от ____________________г.), после проверки в данной организации недостаток подтвердился и были выполнены соответствующие работы .  Однако после данного ремонта 13.08.2008г. дефект повторился, пыль опять стала попадать под дисплей. 13.08.2008г. данный мобильный телефон   так же был сдан  в _____________________________ (акт № ____________________ от ____________________г.). В соответствии с указанным актом была произведена замена компонентов на плате.

Согласно пункта 1 статьи 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара, входящего в перечень, утвержденный Постановлением правительства РФ от 13.05.1997г. № 575, устанавливается основание удовлетворения требования о замене товара ( Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.) – наличие существенного недостатка, то есть недостатка, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. (преамбула ФЗ «О защите прав потребителей»). В данном случае недостаток выявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения, а сам недостаток – существенным.

Таким образом, товар, купленный в магазине _____________________________  оказался  с существенным недостатком.

На основании ст.503 и ст. 475  ГК РФ, п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.92 N 2300-1 “О защите прав потребителей” (в редакции, введенной в действие с 15 января 1996 года)27.08.2008г.   я в письменном виде потребовал от магазина расторжения договора купли-продажи и возврата покупной цены и возмещения убытков. Однако 04.09.2008г. я получил  ответ на мое заявление, в котором мне отказали в моих законных требованиях по возврату уплаченной за телефон денежной суммы.

Мобильный телефон с сервисного  центра не забирал, так как телефон с существенными недостатками и полноценно пользоваться его функциями не представляется возможным.

Действиями сотрудников магазина мне причинен моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях, пережитых мною в результате неправомерных действиях, выразившихся в грубом обращении продавцов, не желание контактировать в последующем со мной.

Нанесенный мне моральный вред я оцениваю в сумме  5000 (пять тысяч) рублей. Для защиты своих прав я вынужден был обратиться к юристу, за услуги юриста я заплатил 1000 (одну тысячу) рублей 00коп.

В соответствии с пунктом 1 статьи 23 ФЗ «О защите прав потребителей» за нарушение сроков удовлетворения моих требований  организация, допустившая такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. На 23 сентября 2008г. размер неустойки составил 1 173 (одна тысяча сто семьдесят три) рубля 25 коп. (расчет прилагается).

 

На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 314, 469, 470, 475 ГК РФ, ст.ст. 13, 15, 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст.ст. 3, 131 - 133 ГПК РФ.

 

ПРОШУ:

1.      #G1 Расторгнуть договор купли – продажи мобильного телефона марки FLY модель  МС 100 от 07 мая 2008г.г. с ___________________и взыскать с ___________________ в мою пользу 6175(шесть тысяч сто семьдесят пять) рублей - стоимость товара ненадлежащего качества.

2.      Взыскать в мою пользу     с ___________________денежную сумму,  в размере 5000 (пяти тысяч) рублей в качестве компенсации морального вреда.

3.       Взыскать в мою пользу с ___________________денежную сумму,  в размере 1000 (одной тысячи) рублей, уплаченную мной за юридические услуги.

4.      Взыскать в мою пользу с ___________________неустойку (пеню) в размере 1173 (одну тысячу сто семьдесят три) рубля 25 коп.

Итого взыскать в мою пользу с ___________________денежную сумму, в размере 13 348 (тринадцать тысяч триста сорок восемь) рублей 25 коп.

 

Приложение:

1.      Копия искового заявления -  на 2 листах в 2экз;

2.      Копия гарантийного талона б/н от 07.05.2008г. на 1 лист. в 2 экз;

3.      Копия Акта выполненных работ  ___________________. – на 1 лист в 2 экз;

4.      Копия акта выполненных работ № ___________________– на 1лист в 2экз.;

5.      Копия заявления (претензии)  о возврате стоимости товара от 27.08.2008г. -  на 1лист в 2экз;

6.      Копия ответа на претензию от 27.08.2008г. – на 1 лист в 2 экз;

  1. Копия квитанции об оплате юридических  услуг – на 1 листе;
  2. Копия договора на оказание юридических услуг по составлению искового заявления о защите прав потребителя от 22.09.2008г. – на 1 листе;
  3. Расчет взыскиваемой суммы – на 1 лист в 2 экз.

 

«_____»______________2008г.                                                                      В.А. Дементьев

 

 

 

 

 

 

Расчет суммы иска ___________________

  1. Стоимость товара ненадлежащего качества – 6175(шесть тысяч сто семьдесят пять) рублей
  2. Неустойка за каждый день просрочки исполнения обязательства, в соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей», за период с 04.09.2008г. по 23.09.2008г.

      (Цена услуги – 6175руб. * процентную ставку за каждый день просрочки – 1% / 100 %) * срок просрочки исполнения обязательства – 19 дн. = 1 173 (одна тысяча сто семьдесят три) рубля 25 коп.

3.  Возмещение морального вреда – 5 000руб.

  1. Стоимость юридических услуг – 1 000 руб.

 

      ИТОГО: цена иска на 23.09.2008г. составляет 13 348 (тринадцать тысяч триста сорок восемь) рублей 25 коп.

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: leonovich
Просмотров: 20299 | Загрузок: 0 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3 OlleSow  
0
Доброго времени суток! Может кто подсказать, как увеличить время автономной работы ноутбука? Кроме способов указанных на этом сайте https://sector-pc.ru/blogsp/pro-noutbuki/obsluzhivaem-noutbuk/73-kak-uvelichit-vremya-avtonomnoj-raboty-noutbuka

2 Иван  
0
Прикладываете копии, а не оригиналы? Ждите оставления без движения, если нет ходатайства об истребовании.

"вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли - продажи и потребовать возврата"
"ПРОШУ:
Расторгнуть договор купли – продажи".
Для автора иска нет разницы расторгнуть или отказаться, а вот законодатель оперирует двумя понятиями.
Ну а комментатор Татьяна вообще перлы выдаёт. Она в принципе не понимает что есть работы и услуги и есть товар.


1 Татьяна  
0
законы поменялись, процент за неустойку, просрочку исполнения составляет уже 3% а не один слышала такое

Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024